Аренда мотобайка в Таиланде 


В Таиланде я уже бывал неоднократно, поэтому знаком не по наслышке с тайскими правилами дорожного движения, которые по сути не отличаются от ПДД других стран мира! Единственная особенность- левостороннее движение!

Часто мы слышим от гидов предостережения по поводу аренды мотобайков в Таиланде и в других странах. Я присоединюсь к гидам в этом вопросе, так как во многом они правы! От себя могу добавить, что если ты никогда не ездил на мотоцикле/скутере/велосипеде, то лучше и не начинай! В моём же случае все намного проще! Я с детства катался на скейте, велосипеде, потом на мопеде и мотоцикле, а также на водном мотоцикле- поэтому, сами понимаете, катание на мотобайке по Таиланду не вызвало у меня никаких неудобств! Так вот, если ты имеешь хотя бы часть такого опыта, то не боясь можешь брать в аренду байк!

Кстати, сделать это очень легко, но если вдруг явно нарушишь правила дорожного движения на глазах у полицейского, то придётся показать водительские права международного образца, причём с категорией «А»! В противном случае будешь платить штраф! Если повезёт, то этим обойдётся, а вообще по правилам полицейский может и забрать байк на штрафстоянку!


Байк конечно решает вопрос свободного передвижения по городу, но лично для меня минусом было то, что пол дня покатавшись на нём я был весь в пыли! Правда, пару раз проезжал в местах, где велись дорожные работы! 🚧🚜🚧🛠 Всю одежду пришлось стирать после этой поездки, так ещё и дышал ведь этой пылью. Потом понял почему местные ездят в повязках, закрывающих рот и нос! Можно, кстати, последовать их примеру!

В целом, для аренды мотобайка нужны деньги и паспорт, а для безопасной езды- мозги! Если у тебя есть и то, и другое- вперёд!!! 😀

Оставьте комментарий